Новости магазина

Наши реквизиты в АС ЕПС Сбербанка

  • 25 ноября 2015 13:43:06
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 753
 
Рады сообщить вам, что наши банковские реквизиты были добавлены в автоматизированную систему "Единая платежная система" Сбербанка (сокращенно - АС ЕПС). Сведения из данной системы доступны операционисту в любом отделении Сбербанка и позволяют ему/ей избежать любых возможных ошибок/опечаток при проведении платежа. Это, безусловно, позитивное новшество порадует тех, кто предпочитает оплачивать свои заказы в ближайшем отделении Сбербанка - ранее в данную автоматизированную систему вносились только реквизиты, как правило, крупных организаций, имеющих расчетные счета непосредственно в Сбербанке, и при ручном наборе реквизитов с квитанций прочих организаций у некоторых операционистов порой возникали проблемы разного рода. Теперь все стало гораздо проще.

Эта новость обрадовала нас еще в конце июля 2015 года, но, к сожалению, не обошлась без коварной ложки дегтя. Первоначально наша организация попала в АС ЕПС Сбербанка со старыми банковскими реквизитами в Промсбербанке, который с апреля 2015 года проходит процедуру ликвидации. Последним сейчас, наверное, уже никого не удивишь, однако как, к сожалению, выяснилось, не все операционисты, принимающие платежи в отделениях, одинаково внимательны. В результате платеж по одному из заказов был отправлен в адрес ликвидируемого банка, несмотря на предоставленные клиентом новые реквизиты.

Мы предприняли все возможное для содействия возврату этого платежа. Так или иначе, к счастью, данный платеж клиенту был возвращен. Надеемся, что данный случай был единичным. Однако, если вы попали в аналогичную ситуацию и по тем или иным причинам не сообщили об этом нам, то, при условии сохраненного вами чека, мы всегда готовы помочь вам в разрешении данной ситуации. Помните также о времени - претензию Сбербанку, ошибочно перечислившему платеж по старым реквизитам подать можно, как правило, в пределах 6 месяцев с момента произведенной транзакции.

Конечно, также мы прошли всю необходимую волокиту для замены наших банковских реквизитов в АС ЕПС Сбербанка на актуальные. В результате 27 августа 2015 г. в письме за исходящим номером 002204-2015-154964 нами были получены рекомендации к действию, а затем - официальное подтверждение за номером 002205-2015-077106 от 12 октября 2015 г. о произведенной 01 сентября 2015 г. корректировке наших реквизитов в автоматизированной системе Сбербанка.

С этого момента все платежи, произведенные в отделениях Сбербанка, зачисляются благополучно и в пределах нормативных для межбанковских переводов сроков - 2-3 банковских дня. Тем не менее мы будем признательны, если при возникновении любых проблем при оплате заказа по квитанции Сбербанка в отделении, не связанных с временными техническими проблемами местного характера, иногда возникающими при использовании современной техники, вы сообщите  нам об этом любым удобным вам способом.

 

С уважением, администрация интернет-магазина Кроха Леди
 




 
 
 
 
 
- Как сделать заказ
- Помощь по оплате
- Помощь по доставке
- Наш блог
- Новости
- Ваши посылки
- Отзывы о нас